Ответы на тестовые вопросы

Аудит (ответы на тесты)

1. Основная функция «древних» аудиторов заключалась:

2. Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат экономические субъекты, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества:

  • численностью более ста акционеров;
  • численностью более тысячи акционеров;
  • + независимо от числа акционеров и размера уставного капитала
  • .

3. Возможно ли проведение аудиторской проверки органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления аудиторскими организациями:

  • + аудит распространяется только на коммерческие структуры, государственные органы проверяются Госконтролем;
  • да, это предусмотрено Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
  • да, только Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» это не предусмотрено.

4. Индивидуальный предприниматель:

  • не может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью;
  • может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью после регистрации в качестве предпринимателя;
  • + может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью после получения аттестата, лицензии и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
  • .

5. Для осуществления аудита организаций, составляющих отчетность по МСФО:

  • необходимо получить аттестат на осуществление аудита отчетности по МСФО;
  • + достаточно аттестата на осуществление общего аудита;
  • аудит данных организаций осуществляется только международными аудиторскими организациями.

6. Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности утверждается:

  • Советом по аудиторской деятельности при федеральном органе;
  • + Правительством Российской Федерации;
  • федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности.

7. Целью аттестации на право осуществления аудиторской деятельности является:

  • + проверка квалификации лиц, претендующих на занятие аудиторской деятельностью;
  • обеспечение контроля государства за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к аудиторской деятельности;
  • регистрация лиц, претендующих на занятие или уже занимающихся аудиторской деятельностью.

8. Аудиторские организации (аудиторы) в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» имеют следующие права:

  • + самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки;
  • налагать административные штрафы на руководителя и главного бухгалтера организации;
  • изымать учетные регистры по фактам установленных нарушений и злоупотреблений.

9. Для чего разрабатываются стандарты (правила) аудита:

  • для подготовки аудиторов и составления программ квалификационных экзаменов по разделу «Аудит» на право заниматься аудиторской деятельностью;
  • для поддержания определенного уровня качества аудита и надежности его результатов;
  • + для доказательства качества проведения аудита в суде и определения меры ответственности аудитора.

10. Чем определяется ответственность аудитора:

  • размером штрафных санкций контролирующих органов;
  • + договором и существенностью необнаруженных ошибок и искажений;
  • размером заработной платы аудитора;
  • размером ошибок, самостоятельно обнаруженных и исправленных организацией-клиентом.

11. Контроль качества работы аудиторов заключается в:

  • + контроле основного аудитора за работой своих ассистентов;
  • проверке заказчиком качества представляемого аудиторского отчета;
  • контроле налоговых органов, других государственных органов.

12. Риск необнаружения:

  • + рассчитывается по формуле;
  • определяется на основе тестирования;
  • устанавливается по договоренности между клиентом и аудиторской организацией.

13. Чем выше неотъемлемый риск, тем риск необнаружения:

  • выше;
  • + ниже;
  • нет зависимости.

14. Система внутреннего контроля должна включать в себя:

  • + надлежащую систему бухгалтерского учета, контрольную среду, отдельные средства контроля;
  • объект внутреннего контроля, субъект внутреннего контроля, обратную связь;
  • организационную структуру, систему бухгалтерского учета и средства контроля.

15. Имеет ли право аудиторская фирма предоставлять рабочую документацию налоговым органам:

  • да;
  • + нет;
  • при наличии существенных ошибок.

16. Квалификационный аттестат аудитора аннулируется, если аудитор:

  • потерял аттестат до истечения срока его действия;
  • + в течение 2-х календарных лет подряд не осуществляет аудиторскую деятельность;
  • в течение календарного года не прошел обучения по программе повышения квалификации.

17. Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности может быть выражено в форме:

  • + положительного аудиторского заключения;
  • + отказа от составления заключения о достоверности отчетности;
  • + положительного с оговорками аудиторского заключения;
  • + отрицательного аудиторского заключения;
  • отрицательного с оговорками аудиторского заключения;
  • детализированного отчета аудиторской фирмы.

18. Аналитическая часть аудиторского заключения должна включать:

  • общие сведения о проверяемой организации;
  • общие сведения об аудиторской фирме;
  • перечень филиалов, проверенных аудиторской фирмой самостоятельно;
  • мнение аудиторской фирмы о достоверности годового отчета;
  • + изложение существенных аспектов, выявленных в ходе аудиторской проверки.

19. Наиболее ценные аудиторские доказательства аудитор получает:

  • от службы внутреннего контроля;
  • от руководителей проверяемой организации;
  • + непосредственно в результате исследования хозяйственных операций.

20. Аудиторский риск – это опасность:

  • необнаружения ошибок системой внутреннего контроля клиента;
  • необнаружения существенных ошибок в процессе проведения выборочной проверки;
  • + составления неверного заключения о результатах финансовой отчетности.

21. Взаимоотношения аудитора и клиента:

  • + строятся на добровольности и возмездности;
  • определяются руководством аудиторской фирмы;
  • устанавливаются аудиторскими стандартами.

Пояснение дано в комментариях.

22. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения клиента и аудиторам, является:

  • + договор на проведение аудиторской проверки;
  • письмо-обязательство о согласии на проведение аудита;
  • национальные стандарты аудита.

Пояснение дано в комментариях.

23. Аудит – это:

  • функция управления деятельностью экономических субъектов;
  • + метод осуществления вневедомственного финансового контроля;
  • основное средство контроля деятельности предпринимательских структур.

24. Многие профессии имеют сходные критерии, но аудиторская обладает таким, который отличает ее от большинства других профессий. Этот критерий:

  • общая компетентность;
  • должная профессиональная добросовестность;
  • + независимость;
  • владение техническими профессиональными приемами.

25. Исторической родиной аудита является:

  • Россия;
  • + Англия;
  • Франция;
  • США.

26. Обязательный аудит проводится:

  • + в случаях, установленных законодательством;
  • по решению экономического субъекта;
  • по поручению финансовых или налоговых органов.

27. Экономический субъект пригласил аудитора для проверки достоверности отчета за отчетный период. Вправе ли аудитор обращаться к клиенту за информацией, выходящей за рамки отчетного периода:

  • аудитор проверяет только то, что просит клиент;
  • + да, конечно, это решает аудитор исходя из обстоятельств проверки;
  • если аудитор не брал на себя таких обязательств, делать этого не следует.

28. В спорной ситуации мера вины и ответственности аудитора перед клиентом определяется:

  • + судом;
  • договором об аудиторской проверке;
  • налоговой инспекцией.

29. Аудитору предоставлена возможность самостоятельно определять формы и методы аудита:

  • ни в коем случае, это определяется нормативными актами Российской Федерации;
  • формы и методы аудита определяет руководство аудиторской организации;
  • + да, это его право.

30. При инвентаризации денежных средств у кассира в ходе аудиторской проверки была выявлена недостача крупной суммы денежных средств. Действия аудитора:

  • отстранить кассира от работы, дать отрицательное аудиторское заключение;
  • + уведомить о недостаче руководство предприятия, оценить существенность ошибки в финансовой отчетности и в зависимости от действий руководства и материальности статьи «Касса» в финансовой отчетности принимать решения об аудиторском заключении;
  • дать отрицательное заключение и передать материалы в правоохранительные органы.

31. Доля аттестованных аудиторов в уставном капитале аудиторской фирмы для ее государственной регистрации должна составлять:

  • + не менее 51%;
  • не менее 75%;
  • 100%;

32. При проведении проверки аудитор должен отдавать предпочтение:

  • + национальным стандартам;
  • международным стандартам;
  • каким-либо другим стандартам.

33. При заключении договора на оказание аудиторских услуг допускаются:

  • родственные отношения аудитора с руководством (собственником) организации-клиента;
  • участие аудитора в бизнесе организации-клиента;
  • + независимые взаимоотношения аудитора и организации-клиента;
  • выполнение аудита по заказу конкурента организации-клиента.

34. Аудиторский риск оценивается:

  • + на основании суждения аудитора о приемлемой вероятности содержания в финансовой отчетности невыявленных материальных ошибок после проведения аудита;
  • на основании финансового положения экономического субъекта, подвергаемого аудиторской проверке;
  • по максимально допустимому размеру ошибочной суммы, которая может быть в финансовой отчетности, без введения в заблуждение пользователей.

35. Внутренний аудит – это:

  • внутриведомственный предварительный контроль;
  • + внутрихозяйственный текущий контроль;
  • внутриведомственный текущий контроль;
  • внутрихозяйственный предварительный контроль;

36. Система построения и порядок присвоения идентификационных номеров рабочих документов устанавливаются:

  • органами статистики;
  • налоговыми органами;
  • + аудиторской фирмой.

37. Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат экономические субъекты, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества:

  • численностью более ста акционеров;
  • численностью более тысячи акционеров;
  • + независимо от числа акционеров и размера уставного капитала.

38. Возможно ли проведение аудиторской проверки органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления аудиторскими организациями:

  • + аудит распространяется только на коммерческие структуры, государственные органы проверяются Госконтролем;
  • да, это предусмотрено Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
  • да, только Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» это не предусмотрено.

39. Индивидуальный предприниматель:

  • не может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью;
  • может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью после регистрации в качестве предпринимателя;
  • + может заниматься индивидуальной аудиторской деятельностью после получения аттестата, лицензии и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

40. Для осуществления аудита организаций, составляющих отчетность по МСФО:

  • необходимо получить аттестат на осуществление аудита отчетности по МСФО;
  • + достаточно аттестата на осуществление общего аудита;
  • аудит данных организаций осуществляется только международными аудиторскими организациями.

41. Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности утверждается:

  • Советом по аудиторской деятельности при федеральном органе;
  • + Правительством Российской Федерации;
  • федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности.

42. Целью аттестации на право осуществления аудиторской деятельности является:

  • + проверка квалификации лиц, претендующих на занятие аудиторской деятельностью;
  • обеспечение контроля государства за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к аудиторской деятельности;
  • регистрация лиц, претендующих на занятие или уже занимающихся аудиторской деятельностью.

43. Аудиторские организации (аудиторы) в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» имеют следующие права:

  • + самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки;
  • налагать административные штрафы на руководителя и главного бухгалтера организации;
  • изымать учетные регистры по фактам установленных нарушений и злоупотреблений.

44. Для чего разрабатываются стандарты (правила) аудита:

  • для подготовки аудиторов и составления программ квалификационных экзаменов по разделу «Аудит» на право заниматься аудиторской деятельностью;
  • для поддержания определенного уровня качества аудита и надежности его результатов;
  • + для доказательства качества проведения аудита в суде и определения меры ответственности аудитора.

45. Чем определяется ответственность аудитора:

  • размером штрафных санкций контролирующих органов;
  • + договором и существенностью необнаруженных ошибок и искажений;
  • размером заработной платы аудитора;
  • размером ошибок, самостоятельно обнаруженных и исправленных организацией-клиентом.

46. Контроль качества работы аудиторов заключается в:

  • + контроле основного аудитора за работой своих ассистентов;
  • проверке заказчиком качества представляемого аудиторского отчета;
  • контроле налоговых органов, других государственных органов.

47. Риск необнаружения:

  • + рассчитывается по формуле;
  • определяется на основе тестирования;
  • устанавливается по договоренности между клиентом и аудиторской организацией.

48. Чем выше неотъемлемый риск, тем риск необнаружения:

  • выше;
  • + ниже;
  • нет зависимости.

49. Система внутреннего контроля должна включать в себя:

  • + надлежащую систему бухгалтерского учета, контрольную среду, отдельные средства контроля;
  • объект внутреннего контроля, субъект внутреннего контроля, обратную связь;
  • организационную структуру, систему бухгалтерского учета и средства контроля.

50. Имеет ли право аудиторская фирма предоставлять рабочую документацию налоговым органам:

  • да;
  • + нет;
  • при наличии существенных ошибок.

51. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» определяет:

  • + правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации;
  • экономико-правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации;
  • положения Кодекса профессиональной этики аудиторов.

52. Аудиторская деятельность:

  • эквивалентна контролю достоверности бухгалтерской отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами;
  • эквивалентна контролю достоверности бухгалтерской отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами местного самоуправления;
  • + не подменяет контроля достоверности бухгалтерской отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления.

53. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность):

  • вправе заниматься любой другой предпринимательской деятельностью;
  • вправе заниматься предпринимательской деятельностью, если она соответствует установленному Советом по аудиторской деятельности перечню);
  • + не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг.

54. К услугам, сопутствующим аудиту, не относятся:

  • восстановление бухгалтерского учета;
  • представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве;
  • + представление интересов доверителя в уголовном судопроизводстве.

55. Физическое лицо признается аудитором с даты:

  • сдачи квалификационного экзамена;
  • + внесения сведений в реестр аудиторов и аудиторских организаций;
  • получения аттестата аудитора.

56. Обязательный аудит проводится, если организация имеет организационно-правовую форму:

  • + акционерного общества;
  • общества с ограниченной ответственностью;
  • субъекта малого и среднего предпринимательства.

57. Для обязательного аудита нет оснований, установленных законом, в отношении:

  • бюро кредитных историй;
  • + строительной организации;
  • обществом взаимного страхования.

58. Для проведения обязательного аудита есть основания, установленные законом, если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествовавший отчетному год превышает:

  • 400 миллиардов рублей;
  • + 400 миллионов рублей;
  • 400 тысяч рублей.

59. Для проведения обязательного аудита есть основания, установленные законом, если сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает:

  • 60 миллиардов рублей;
  • + 60 миллионов рублей;
  • 60 тысяч рублей.

60. Требования к форме, содержанию, порядку подписания и представления аудиторского заключения устанавливаются:

  • Федеральным законом №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
  • + стандартами аудиторской деятельности;
  • Кодексом профессиональной этики аудиторов.

61. Саморегулируемая организация является:

  • коммерческой организацией;
  • + некоммерческой организацией;
  • коммерческой или некоммерческой организацией в зависимости от целей ее создания.

62. Требования к осуществлению предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации, называются:

  • стандартами саморегулируемой организации;
  • правилами саморегулируемой организации;
  • + стандартами и правилами саморегулируемой организации.

63. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является:

  • + добровольным;
  • обязательным;
  • добровольным, если соблюдаются нормативы конкретной саморегулируемой организации.

64. Субъект, осуществляющий различные виды предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом:

  • только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности такого вида;
  • + нескольких саморегулируемых организаций, если такие саморегулируемые организации объединяют субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности соответствующих видов;
  • нескольких саморегулируемых организаций, входящих в перечень утвержденной Правительством Российской Федерации.

65. Субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом:

  • + только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности такого вида;
  • нескольких саморегулируемых организаций, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности такого вида;
  • только одной саморегулируемой организации, входящей в перечень утвержденной Правительством Российской Федерации.

66. Саморегулируемая организация:

  • + не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта;
  • имеет право осуществлять деятельность и совершать действия вне зависимости от наличия возможности возникновения конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов;
  • имеет право осуществлять деятельность и совершать действия, создающие угрозу возникновения конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов.

67. Саморегулируемая организация:

  • освобождена от предоставления информации в федеральные органы исполнительной власти;
  • + представляет информацию в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • представляет информацию в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном ее уставом.

68. Саморегулируемая организация:

  • + несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по раскрытию информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • не имеет обязанностей по раскрытию информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • не имеет права создавать (формировать) какие-либо информационные ресурсы.

69. Информационный ресурс, соответствующий требованиям Федерального закона №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и содержащий информацию о членах саморегулируемой организации, а также сведения о лицах, прекративших членство в данной организации, называется:

  • уставом саморегулируемой организации;
  • + реестром членов саморегулируемой организации;
  • положением о саморегулируемой организации.

70. Контроль за осуществлением членами саморегулируемой организации предпринимательской или профессиональной деятельности проводится саморегулируемой организацией путем проведения:

  • + плановых и внеплановых проверок;
  • ревизий;
  • аудиторских проверок.

71. Кодекс профессиональной этики аудиторов:

  • + является обязательным для соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами при осуществлении ими аудиторской деятельности;
  • носит рекомендательный характер;
  • применяется только в случаях, когда аудитор действует в общественных интересах.

72. Кодекс профессиональной этики аудиторов:

  • содержит три раздела;
  • + содержит два раздела;
  • содержит более трех разделов.

73. Кодекс профессиональной этики аудиторов:

  • описывает все случаи возникновения возникновения угроз нарушения основных принципов этики;
  • определяет все уместные действия в ответ на угрозы нарушения основных принципов этики;
  • + не в состоянии описать все случаи возникновения угроз нарушения основных принципов этики и определить все уместные ответные действия, что признается составителями в тексте документа.

74. Угрозы личной заинтересованности аудитора могут возникнуть:

  • + вследствие финансовых или других интересов аудитора и ненадлежащим образом повлиять на его суждение или поведение;
  • в случаях, когда, продвигая какое-либо мнение клиента или аудиторской организации, аудитор доходит до некоторой границы, за которой его объективность может быть подвергнута сомнению;
  • в случаях, когда с помощью угроз (реальных или воспринимаемых как таковые) аудитору пытаются помешать действовать объективно.

75. Угрозы самоконтроля могут возникнуть:

  • в случаях, когда, продвигая какое-либо мнение клиента или аудиторской организации, аудитор доходит до некоторой границы, за которой его объективность может быть подвергнута сомнению;
  • + в случаях, когда аудитор при формировании суждения в ходе выполнения текущего задания будет безапелляционно полагаться на суждение, вынесенное ранее им самим, или иным работником аудиторской организации, или на оказанные ранее им или иным работником аудиторской организации услуги;
  • в результате длительных и (или) тесных взаимоотношений с клиентом, когда аудитор сверх меры проникается его интересами или настроен во всем соглашаться с его действиями.

76. Угрозы заступничества могут возникнуть:

  • вследствие финансовых или других интересов аудитора и ненадлежащим образом повлиять на его суждение или поведение;
  • в случаях, когда с помощью угроз (реальных или воспринимаемых как таковые) аудитору пытаются помешать действовать объективно;
  • + в случаях, когда, продвигая какое-либо мнение клиента или аудиторской организации, аудитор доходит до некоторой границы, за которой его объективность может быть подвергнута сомнению.

77. Мерами предосторожности, установленными аудиторской профессией, нормативными правовыми актами, являются, в частности:

  • + требования к образованию, профессиональной подготовке и опыту, необходимым для занятия профессиональной деятельностью;
  • дисциплинарный механизм, стимулирующий соблюдение правил и процедур аудиторской организации;
  • привлечение к проверке выполненной работы аудитора, не участвовавшего в выполнении задания, не обеспечивающего уверенность, или обращение к нему для получения необходимой консультации.

78. Мерами предосторожности, установленными аудиторской профессией, нормативными правовыми актами, не являются:

  • требование постоянного повышения профессиональной квалификации;
  • профессиональные стандарты (стандарты аудиторской деятельности);
  • + правила и процедуры контроля зависимости доходов аудиторской организации от поступлений от одного клиента и при необходимости сокращение такой зависимости.

79. Общие внутрифирменные меры предосторожности могут включать:

  • + правила и процедуры осуществления контроля и мониторинга качества выполнения заданий;
  • процедуры мониторинга и дисциплинарного воздействия со стороны аудиторской профессии и уполномоченных государственных органов;
  • внешние проверки уполномоченными третьими лицами отчетов, документов, сообщений и иной информации, подготовленных аудитором.

80. Меры предосторожности, относящиеся к конкретному заданию, включают:

  • четко определенную обязанность сообщать о нарушениях требований этики;
  • + привлечение к проверке выполненной работы аудитора, не участвовавшего в выполнении задания, не обеспечивающего уверенность, или обращение к нему для получения необходимой консультации;
  • требования к образованию, профессиональной подготовке и опыту, необходимым для занятия профессиональной деятельностью.

81. Аудиторская проверка заменяет ведомственный финансовый контроль?

  • да;
  • + нет;
  • частично.

82. Основные критерии при определении объекта контроля для налоговых инспекций:

  • + налоговая база;
  • финансовая устойчивость;
  • период, в течение которого не осуществляется налоговый контроль;
  • валюта баланса.

83. Экономические субъекты подлежат обязательной ежегодной аудиторской проверке:

  • + при наличии объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год более 400 млн. руб.;
  • при наличии суммы активов баланса, превышающей на конец отчетного года 20 000 000 руб.;
  • субъекты независимо от вида деятельности и организационно-правовой формы.

84. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ осуществляет:

  • аккредитованные аудиторские организации;
  • + Министерство финансов РФ;
  • уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности при Министерстве Финансов РФ.

85. Квалификационный аттестат аудитора выдается сроком на:

  • пять лет;
  • один год;
  • три года;
  • + бессрочно.

86. Приостановление членства в саморегулируемой организации аудиторов осуществляется на основании:

  • + предоставления недостоверных сведений для получения аттестата;
  • неоднократном неквалифицированном проведении аудиторских проверок;
  • в случае выдачи безоговорочно положительного заключения.

87. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности создан и действует при:

  • Президенте РФ;
  • + Правительстве РФ;
  • Министерстве финансов РФ;
  • Государственной Думе.

88. Аудиторские организации (аудиторы) в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» имеют следующие права:

  • + самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки;
  • налагать административные штрафы на руководителя и главного бухгалтера организации;
  • отказаться от представления аудиторского заключения в случае установления фактов недостоверности отчетности.

89. Аудиторские стандарты – это единые базовые принципы, которым должны следовать все аудиторы (аудиторские фирмы) в процессе своей профессиональной деятельности. Верно ли данное определение:

  • + да;
  • нет;
  • верно, если иное не предусмотрено договором.

90. Величина возможного гонорара аудитора зависит:

  • от суммы, которую может заплатить организация-клиент;
  • от ее внешних признаков (отделка офиса, внешний вид работников и др.);
  • от суммы договора с аудиторской организацией, подтверждающей бухгалтерскую отчетность прошлого года;
  • + от вида и объемов предстоящих работ.

91. Оценка системы внутреннего контроля осуществляется для:

  • + оценки и планирования масштаба аудита и аудиторской выборки;
  • получения общей информации о предприятии;
  • определения жизнеспособности и возможности банкротства предприятия.

92. Аудиторский риск:

  • + рассчитывается по формуле;
  • определяется на основе тестирования;
  • устанавливается по договоренности между клиентом и аудиторской организацией.

93. Чьей собственностью является документация, предоставленная клиентом аудитору:

  • собственностью клиента;
  • + собственностью аудитора.

94. Рабочая документация может быть получена от экономического субъекта или от других лиц?

  • + да;
  • нет;
  • составляется только аудитором.

95. Обязано ли предприятие предоставить заинтересованным лицам аудиторский отчет по результатам проверки?

  • да (предоставляются все материалы аудиторской проверки);
  • да (предоставляется только итоговая часть аудиторского заключения);
  • + не обязано.

Информация для заказа задач, которые отсутствуют в нашей базе готовых решений,
всегда в закрепленном материале на странице нашего сообщества Задачи по экономическим дисциплинам.